Друзья, сегодня мы расскажем вам, как живет и развивается проект Warhold. Так как работа над проектом требует усилий множества специалистов, мы будем осторожненько подбираться к ним и выхватывать поодиночке для допроса с максимальным пристрастием.
И сегодня, нам крайне повезло, т.к. ведущий программист проекта Warhold и, безусловно, самый загруженный человек в команде – Дмитрий согласился уделить нам несколько минут.
![Warhold - Дневники разработчиков. Часть 1. от 12 октября 2016 Warhold - Дневники разработчиков. Часть 1. от 12 октября 2016](/system/attached_images/images/000/720/801/normal/prog01.jpg)
-Расскажите, какие основные задачи сейчас выполняет ваша группа? Какие проблемы приходится решать?
-Всем привет! На данном этапе мы решаем целый комплекс задач, это и устранение багов, и работа по реализации новых игровых фич. Сейчас особое внимание уделяется доработке классов «Жнец» и «Боевой священник», а также возможности возводить городские кварталы. Уверен, что в скором времени фокус группа альфа-тестеров сможет оценить нововведения.
![Warhold - Дневники разработчиков. Часть 1. от 12 октября 2016 Warhold - Дневники разработчиков. Часть 1. от 12 октября 2016](/system/attached_images/images/000/720/802/normal/prog02.jpg)
Еще одной из важнейших задач является доработка анимации. Мы стремимся вдохнуть в персонажей жизнь, чтобы каждый смог почувствовать единение со своим игровым альтер-эго.
-Спасибо за ответы и успехов!