Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Danion писал:
    Налетчик Щиты - это моя похоже неудавшаяся шутка. Отсылка к Надмозгу из старого доброго StarCraft
    Или просто Google переводчик ))


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16



  • Если я не ошибаюсь, то его имя не переводится. Мараудер Шилдс, так будет правильнее.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16



  • Идиотизм какой-то.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16



  • Странные критерии доступа в ранкед - 16 персов.Рачья вкидывающего рп и просто берущего упорством будет всегда много.Лучше бы ввели особенность, которая допускала играть чемпионом в ранкеде,только при достижении определённого уровня мастерства за него.Да хотябы по статистике убил\умер.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16



  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    Напиши лучше один, но сразу на два.
    Я думала об этом. Надо с высшим начальством посоветоваться будет, как лучше для портала - чтобы все в одном или чтобы оба раздельно. В поисковиках-то если будут искать, то скорее по конкретике, мне кажется.
    SunsetRider писал:
    Насчёт багов, но за всё время игры я их встретил на удивление мало.
    Я именно из багов напоролась, кроме улетевших сапог, разве что во время битвы с Бейлором на то, что управление камерой при помощи мыши отвалилось. И в какой-то момент прямо до конца игры отвалилось отображение кнопки действия. То есть там, где добиваем того же Бейлора, должно отображаться в кружке "F" (ну или у кого на какую еще кнопку назначено), а у меня не отображалось, поэтому я его очень долго не могла добить - было тупо не сообразить, что вообще делать.
    Они короткие,дай бог по 6 часов каждое.Это если проходить абсолютно все квесты.Описывать особо нечего.
    Хотя удобнее будет сделать для каждого свой пост, ибо мне кажется будут ещё ДЛС.Сделали бы они что-нибудь с самураями, но это так... мечты)


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16



  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    Можно и отечественных
    Не совсем отечественные, но русскоязычные - чертовски хороши Марина и Сергей Дяченко и Генри Лайон Олди, к примеру. Андрей Валентинов отлично читается, прекрасная криптоистория. Если выходить за рамки фентези, есть чудесный Данихнов, есть прекрасный Дмитрий Колодан, совершенно замечательные Анна и Олег Семироль.
    Семенова - она хороша в том, что касается повествования и языка, но ей не хватает достоверности в плане истории. В целом оно не особенно заметно, но кое-где откровенно валится на мелочах.
    SunsetRider писал:
    мне фракционные линии квестов больше понравились
    Да, там хотя бы есть внятная история и понятные мотивы. Хотя тамошняя "гильдия воров" у меня зафейлилась уже на втором задании, когда сапоги улетели вообще в зону недосягаемости. Так-то обычно трупы, сваливаясь в пропасть, заботливо оставляют лут на краешке в мешочке, а квестовые сапоги фиг знает куда :(
    SunsetRider писал:
    и оба ДЛС
    По ним скоро тоже буду писать запоздалые обзоры, морально готовься меня разносить :)
    Авторов нужно будет потом погуглить, что у них интересного можно почитать.Забавно ,но небольшой камень в огород Сальваторе.Сейчас читаю его цикл "Демонические войны", так там тоже есть Доккальфар, и тоже эльфы, и тоже тёмные.
    Насчёт багов, но за всё время игры я их встретил на удивление мало.Что даже странно,если сравнивать с тем же Скайримом или Райзеном 2.Понимаю что уровень разный, но всё же.
    Напиши лучше один, но сразу на два.Пиратская и Древнеримско-греческая темы всегда актуальны, мне кажется.Надеюсь,что в них тоже будет изрядная доля сарказма ;)
    Разнесу ,только если дашь мне повод это сделать.А так, я очень даже мирный ;)


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16



  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    Могу я учитывать это мнение, как мнение искушённой читательницы фэнтези?
    Можешь учитывать это мнение, как мнение искушенной читательницы фентези. Можешь учитывать, как мнение просто очень сильно зажравшегося читателя всего, что читается. Альтернатива - учитывать это мнение, как мнение человека из литературного института %)
    SunsetRider писал:
    Напиши мне тогда авторов которые тебе нравятся.
    Отечественных или зарубежных?
    SunsetRider писал:
    Возможно проблема не в нём, а в топорном исполнении
    Ну как сказать... Весь сюжет, по большому счету, от доски и до доски, описывается несколькими фразами.
    Можно и отечественных.Мне понравилась Семёнова со своим Волкодавом, необычный стиль написания.Хотя мне вечно нечего почитать.Приходиться давиться Орловским и его Ричардом Длинные руки.
    А что касается сюжета.Тут спорить не буду, есть простор но нет реализации.Сюжетные сцены и диалоги абсолютно деревянные, мне фракционные линии квестов больше понравились, и оба ДЛС.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16



  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    Абзац про сюжет и "судьбу-судьбинушку" и про Сальваторе.
    Ну, дядь, прости, но сюжет там, как ни крути, просто наитупейший. Его там, по сути, и нету толком. А то, что Сальваторе отметился уже одним позорным сценарием и тем, что по кулдауну строчит упоротые романы по Forgotten Realms - это, увы, правда.
    SunsetRider писал:
    Я серьёзен?Это вы определили по расстановке знаков препинания в моих сообщениях или отсутствием скобок?
    Ну, если человек не на серьезных щщах, то ему не порвет попу от подписи к скриншоту же.
    Могу заменить плавание в доспехах на няшную драконью мордочку, например. И сказать, что судьба Сальваторе - быть сожранным заживо этим дивным созданием.
    Боюсь мы не настолько близки, чтобы разговаривать о моей попе ;)
    Не нравится Сальваторе?Что же упоротого в его романах?Могу я учитывать это мнение, как мнение искушённой читательницы фэнтези?Или это как с сундуками и банками? ;) Напиши мне тогда авторов которые тебе нравятся.
    Что касается сюжета..Возможно проблема не в нём, а в топорном исполнении.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16



  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    На мой взгляд слишком много негатива.
    Эм... простите, вы читали текст каким местом? Где там негатив, кроме высказывания о сюжете?
    Красивейшая игра, разнообразный мир, обилие квестов, шикарная анимация боев - это негатив?
    SunsetRider писал:
    Какие квестовые предметы лежат в зачарованных сундуках?
    До дофига какие, ей-богу же! Ты вообще побочные квесты проходил?
    SunsetRider писал:
    И как эти сундуки могут мгновенно убить даже на самом сложном уровне?
    Когда диспеллишь сложный сундук, он может тебе так долбануть в лицо, что с вора <30 уровня, каким я напоролась на один из таких сундуков, вся полоска ХП слетит моментально. С неудачного расколдования очень неплохо дамажит.
    SunsetRider писал:
    Что касается последнего скриншота, в Скайриме воин в полных доспехах сразу идёт ко дну?Или может быть там сюжет глубок как Марианская впадина?
    ОМГ, ты серьезен, как кот в песочнице)))
    Абзац про сюжет и "судьбу-судьбинушку" и про Сальваторе.
    Я прошёл Амалур дважды, выполнив при этом все задания которые смог взять)И не помню,чтобы квестовые предметы были в зачарованных сундуках,которые убивали наповал.Но суть не в этом)В этой игре всегда можно успеть выпить банку.
    Я серьёзен?Это вы определили по расстановке знаков препинания в моих сообщениях или отсутствии скобок?)
    И,кстати,разве я сказал что обзор плох?Стиль написания интересный, сарказм так и прёт.Я просто обратил внимание на некоторые неточности, за которые зацепился глазом.


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16



  • Няшка Эвер писала:
    SunsetRider писал:
    Зачем писать обзор спустя 3 месяца после релиза игры?
    Простите, товарищ главный редактор портала, я не узнала вас в гриме.
    SunsetRider писал:
    Те, кого она интересовала,давно уже в неё поиграли и забыли.
    А те, кого она не интересовала, могли прочитать и заинтересоваться.
    SunsetRider писал:
    Тем кого игра изначально не заинтересовала, этот обзор явно не прибавит интереса.
    Товарищ главный редактор портала, вы, бесспорно, очень компетентный в вопросах психологии человек и не мне вам объяснять, что Амалур прошел незамеченным в силу больше того, что выходил почти одновременно со Скайримом, к пиару которого было приложено намного больше усилий - как-никак, Беседка и Elder Scrolls, не хрен собачий. Амалур просто-напросто ушел на второй план.
    Это мнение я бы не назвал непредвзятым ;)
    [/quote:1347590]
    Я могу услышать обоснование? :)
    Вам не понравилось моё мнение?Оно задело вас?)Скайрим - 11 Ноября.Амалур - 9 февраля.Разница есть?
    На мой взгляд слишком много негатива.Зачем в этой игре гриндить мобов?Какие квестовые предметы лежат в зачарованных сундуках?И как эти сундуки могут мгновенно убить даже на самом сложном уровне?И кстати банки на ману можно варить, не вложив ни единого очка в алхимию.Что касается последнего скриншота, в Скайриме воин в полных доспехах сразу идёт ко дну?Или может быть там сюжет глубок как Марианская впадина?


    Sunsetrider1

    Геймер SunsetRider 16


Чат