Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Всё это очень здорово, но мучает меня один вопрос - а что с технической стороной игры? Большая часть изменений в пятой Циве изначально были заточены под мультиплеер, но при этом сама многопользовательская игра была технически кривой - чудовищно грузила даже самые мощные системы, вызывала синие экраны и не давала нормально загружать сохранённые игры. Поправили это в дополнении?


    Avik

    Геймер Soth 43



  • 1) НаместникEversleeping. Несмотря на то, что к ЛоЛу я абсолютно равнодушен, благодаря постам Эвер я всё же часто посещаю этот блог. Что символизирует.
    2) ОбозревательArjuno. Грамотная, интересная и красиво написанная аналитика однозначно заслуживает награды.
    3) МастерAliel. О её работах можно говорить очень долго и пафосно, но я скажу только одно: Алиэль - Мастер с большой буквы.
    4) ПереводчикNebesnaya. Очень сложно было выбирать между ней и wondervill'ем, однако свою роль сыграла оригинальность языка, с которого она переводила.
    5) ТворчествоTesthuGGer. Мне очень понравилось его эссе по Максу. Интересно и умно.
    6) Новичок — [user]Доктор[/user]. После его прохождения The Fall я скачал эту игру, хотя и откладывал лет пять, наверное. Уже за это большое спасибо.
    7) Активностьwoody_woodpeker. Много работ, хороших и разных.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • prosto_BARAN писал:
    Есть бойцы а есть гражданские, нету никаких "ломающихся" пора бы уже понять за возрастом
    Ну-ну.
    Max Payne 3 - Роль валькирина в восприятии протагонистом окружающей действительности (внеконкурсная работа)


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Ni5E писал:
    Обьявляется набор в клан Подматерья Писателей!
    Вот этим вы, Ni5E, очень точно описали всю суть своего предполагаемого клана и осмысленность поста.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Benzell писал:
    А ещё непомерно скучна. Интересные персонажи? Нет. Неожиданные сюжетные повороты? Не здесь. Хоть что-нибудь помимо скучных военных сводок? Поправьте меня, если я не прав, после N-ой миссии я стал просто пропускать заставки, едва завидев карту в них.
    Вы не в ту игру играете. Кампания в Wargame - это история войны. Не персонажей, не внезапных роялей в кустах или трагических жизненных коллизий, а глобальной войны. А что может лучше рассказать о положении дел на фронтах, как не военные сводки?
    Benzell писал:
    - Совсем так. Из-за этой системы новые игроки просто хуже. У них нет простых, необходимых для конкурентоспособности вещей, их техника просто хуже, её меньше. И так как средств всё равно хватает только на одну сторону (если, конечно, не знать заранее что из предложенных 350 юнитов стоит покупки, а около половины не стоит) игрокам приходится перебирать матчи в поисках того где есть место на той стороне, для которой у вас есть колода. Ведь в угоду мультиплеерному реализму НАТО и ФРГ не могут сражаться на одной стороне.
    Мозги просто надо иметь. Разумеется, если покупать отряды от балды, судя по красивому названию, игрок и уровню к двадцатому нормальную армию не соберёт. Если же почитать характеристики и прикинуть вначале, кто и зачем будет нужен, то работоспособную колоду можно собрать вообще не играя в мультиплеер. Достаточно пройти первую кампанию. И в результате звёзд за глаза хватает на развитие армий обеих сторон. Но и лишь одним из блоков прекрасно можно играть - видимо, мимо вас как-то прошли режимы игры "НАТО против НАТО" и "Варшавский договор против него же". Так что не вводите в заблуждение людей, пожалуйста.
    Benzell писал:
    Если не вспоминать о том факте что большая часть войск набирается перед боем, до возможности какой-либо разведки. Враг вложился в артиллерию, а мы вызвали универсальную ни то ни сё армию? Что же, дождёмся пока дорогостоящая и крайне хлипкая машинка доедет до ближайшей точки, и через пару минут мы возможно вызовем десант, когда враг набьёт на нас половину победных очков.
    Если вы не купили перед боем хотя бы пару воздушных разведчиков - ваши проблемы. К тому же, игра чётко делится на дуэли и командные матчи. В дуэлях ставка на один-единственный вид войск легко контрится смешанной армией. В командных матчах всё зависит от того, какую стратегию выбрала ваша команда - вы решаете, что будете делать, а потом смотрите, как всё это реализуется на практике и какие коррективы стоит вносить.
    Benzell писал:
    Пропущенный пункт - отсутствие тумана войны. Это абсолютно неприемлемо, когда единственный способ достоверно узнать видят ли ваши войска определённую зону - попробовать навестись артиллерией. Можно определить навскидку, согласно цифрам (боже, я никогда не смотрел на землю с подобной высоты, как я пойму где тут заканчивается эти чертовы 750 метров?), но кто знает насколько точно тот маленький кустик снижает обзор, как далеко видит разведчик в центре леса и почему сидящие на краю холма войска не видят то что находится у подножия того 30-45-ти градусного склона под тем же холмом. Ситуацию бы поправило наличие визуального отображения радиуса обзора разведчиков(прямо как в RUSE, ага) но и его тут нет.
    Да, это действительно неудобно, но зато реалистично. После десятка боёв уже прекрасно начинаешь понимать, какие позиции следует занять, чтобы контролировать сектора и просматривать подходы. Если вы этого понять не сумели - что ж, я не зря назвал Wargame "умной игрой"
    Benzell писал:
    - Из чего следует что игра - сплошной микроконтроль (и что будет абсолютной правдой, не считая того факта что "макроконтролю" здесь уделяется настолько мало внимания, что упоминать эти два понятия вообще нет смысла). Правда, в рецензии подобного, более художественного, типа лучше не трогать терминологию, особенно не до конца её понимая.
    Макроконтроль - это контроль за ситуацией на поле боя в целом. В Wargame крайне редко приходится постоянно контролировать всех-всех-всех (а уж тем более - строить базы, которых в игре вообще нет). Выбор места расположения, определение общих направлений атаки, покупка подкреплений - всё это относится к макроконтролю. И как раз этим в итоге достигается победа, а не лихорадочным кликаньем мышкой в попытках постоянно раздавать приказы всем и каждому.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Эх, вот если бы Колдун, который Witch Doctor, так же офигенно выглядел в игре, как на артах... А то после первого взгляда на лысого тощего сутулого негра с серьгой в губе и раздутым животом меня чуть кондратий не хватил.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • А никто и не сравнивал масштабы. Я сравнивал масштабируемость. :)


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Войны давно уже решают не личное мастерство и даже не талант полководцев, а техническая подготовка и материальная база, то есть всё в конечном итоге упирается именно в деньги. Так что война как война, ничего необычного. :)


    Avik

    Геймер Soth 43



  • НаместникAliel. Будучи наместником сверхпопулярной игры, она сумела удержать планку качества статей в блоге - выкладывая собственные отличные посты, поддерживая других хороших авторов и безжалостно уничтожая всяческий мусор.
    ОбозревательTesthuGGer. Пишет интересные статьи об интересных играх, которые не только информативны, но и хорошо читаются.
    МастерShakty. Очень подробные, красивые и, главное, актуальные гайды.
    ПереводчикArDec. Мне всегда нравился хороший художественный перевод, особено, когда его много.
    АктивностьEversleeping. Сложный выбор между Франтиком и Эвер был сделан всё же в пользу Эвер - её работы для меня оказались интереснее.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • FOSTER_ok писал:
    Самолеты? Твои "самолеты" висят в той же ячейке, что и слово "ангар". Это твой лучший аргумент?
    Твои ячейки не нужны и выглядят по-идиотски, повторяю в сотый раз. Так что потрудись нормально оформлять свои посты, чтобы не было подобного бреда.
    FOSTER_ok писал:
    Да, я пытаюсь ввести свое название персонажа в умы людей. Тебя сильно е**т? Любой идиот уже догадался об этом еще из предыдущих моих постов.
    А я тебе мешаю, потому что это не название, а хрень полнейшая. :) Нечего умы засорять.


    Avik

    Геймер Soth 43


Чат