Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
03cb26c590b5c5ea4bed852523e2edaed166b9af_full

Плюсатор bebo 48

71

Кен Левин: Вместе с прогрессом разработки BioShock Infinite усиливалась и роль Элизабет

По словам Кена Левайна из Irrational Games, Элизабет в BioShock Infinite не просто красивое личико с особыми возможностями, сопровождающее нас по ходу игры. Фактически, команда, почувствовав привязанность к ней, по ходу прогресса разработки усилила её роль в игре.

Беседуя с Joystiq, Левайн сказал, что у Элизабет, показанной на E3, уже была 'сильно развитая' индивидуальность, и через некоторое время команда решила, что она должна быть персонажем, который может не только быть полезным игроку, но и стать хорошим напарником.

"Ко времени показа Элизабет на E3, её индивидуальность была 'сильно развита', но геймплейная механика её способностей развивалась с течением времени, и как в случае с любой геймплейной механикой, вы подстраиваете её, играетесь с ней, смотрите на то как это здорово. Мы начали замечать, что многим людям она действительно понравилась и мы все сами начали влюбляться в неё, поэтому нам хотелось усилить её роль в игре и убедиться в том, что она будет вплетена в каждый аспект геймплея."

"Так что, начали развиваться все остальные особенности, наподобие возможности вскрывать замки. Сначала отпирание замков было лишь отдельной особенностью, затем мы начали думать о совершенно других возможностях, когда она будет вам полезна и развитие пошло именно оттуда, доказывая что она в состоянии сделать большее - и что её назначение не в том, чтобы просто быть безучастным спутником в вашем путешествии."

"Вместо этого, она хотела бы быть вашим партнером."

Выход BioShock Infinite состоится 26 марта на PC, PS3, и Xbox 360.

Кен Левин: Вместе с прогрессом разработки BioShock Infinite усиливалась и роль Элизабет
Новости - Кен Левин: Вместе с прогрессом разработки BioShock Infinite усиливалась и роль ЭлизабетКен Левин: Вместе с прогрессом разработки BioShock Infinite усиливалась и роль Элизабет

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Кен Левин: Вместе с прогрессом разработки BioShock Infinite усиливалась и роль Элизабет»

    Загружается
Чат