Манера игры за Ари сосредоточена на подвижности и правильном позиционировании для наведения её заклинаний. При правильной игре Ари кружит возле командных схваток изматывая мягких противников и добивая отставших раненных.
Главным образом это достигается за счёт её финальной способности, которая позволяет ей несколько раз совершать рывок прежде чем уйти в откат. Ари может либо использовать все 3 рывка разом, чтобы догнать, убить или спастись от преследования; либо она может крутиться вокруг схватки, приберегая их использование и заставляя врагов нервничать. Сочетая высокий магический урон и её навык Seduction нейтрализующий врагов, она может бить с нежданной стороны или заманивать противника в весьма щекотливые ситуации.
В основе игры за Ари лежит расчет эффективности риска. У неё высокий урон с «прокаста», но нужно быть как можно ближе к врагу, чтобы максимизировать его. Это создаёт динамику, требующую подвергать себя риску для достижения максимальной эффективности. Наносить слабый урон с расстояния или, невзирая на опасность сблизиться с врагом для убийства? Использовать рывок для урона или приберечь его для спасения? Постоянный выбор среди этих достоинств и слабостей.
На самом деле её умения понравятся игрокам, которые любят персонажей с возможностями активной игры, и в особенности тем игрокам, что любят усыплять бдительность врага, чтобы впоследствии наказать его за самоуверенность. Опасная и соблазнительная Ари – самое то для игроков, что любят поиграться со своей жертвой, прежде чем уничтожить.
если что то не так не судите строго,это мой первый пост